Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

В Донецке начали производить пассажирские автобусы «Донбасс»

Не смог обойти стороной новости об очередном успехе процветающего в лоне Русского Мира народа Новороссии.
Итак,
Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко протестировал первый собранный на территории ДНР автобус «Донбасс» и проехал за рулем по улицам Донецка. Автомобиль собрали на бывшем заводе Ахметова на базе ПАЗа.

Шикарная машина, зверь же! Ну и понятно, что какой же новорусский не любит быстрой езды? Поэтому вот:

Как видим, никакие санкции и экономические блокады этому народу не страшны, если что - там даже президент сможет подрабатывать маршруточником.
Ну а теперь найдите десять отличий:

И да, буквы не считаются!
Знающие люди по секрету сообщают, что вся работа на бывшем заводе Ахметова заключалась в наклейке на капот буковок, но врут же наверняка!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

О спецслужбах в Германии, взгляд обывателя

Довелось мне во вторник лететь в Киев из Франкфурта, ага, прямо после теракта в аэропорту Брюсселя. Вышел как обычно на автобус, он от нас прямой идет до аэропорта, чтобы ровно за два часа подтянутся ко второму терминалу, потому как регистрация за два часа начинается, раньше смысла нет туда ехать. Я раньше и за час приезжал, но как-то опоздал на рейс Люфтганзы из-за жуткого столпотворения и немецкого формализма, поэтому решил больше не рисковать. Еду себе без всякой задней мысли, и тут километра за два до цели автобус останавливается в пробке. Двери мне на автобане, разумеется, никто не откроет, чтобы пешком дойти, стою, нервничаю все больше и больше, в итоге простояли в пробке час, а ларчик открывался просто, прямо на съезде с автобана полиция перекрыла три из четырех полос и пропускала все транспортные средства через одну полосу, типа проверяя по необходимости. На мой скромный взгляд вся проверка сводилась к тому, что четыре полосы перестраивались в одну и спокойно себе проезжали - никого не останавливали, да и как можно проверить каждую подозрительную машину (или даже автобус), окинув ее взгядом снаружи? Если только выискивать бородатых водителей с повязками с арабской вязью на лбу. Совершенно очевидно, что это все сделано для проформы. Типа там взорвали, мы поставим пост типа на въезде, чтобы мы там слегка помелькали, все равно стоять там даже неделю никто не будет - нет ресурсов, да и люди и так недовольны, потому что вполне реально опоздать на самолет, а кто потом виноват будет? Понятное дело, что никто, когда они за подобное отвечают. В автобусе сразу начались разговоры, что это все связано с Брюсселем, типа усилены меры безопасности, но часть пассажиров отнеслись к этому скептически - ну перекроют дорогу, ну даже вычислят опытным взглядом смертников (в автобусе или фуре, ага), но с таким же успехом можно приехать в аэропорт на поезде, электричке или банально дойти пешком. Так что все эти потуги откровенно смешны. Но, что удивительно, некоторые пассажиры высказались в том ключе, что лучше час потерять, но зато безопасно долететь, типа полиция бдит, слава полиции. Наверное, это те же самые люди, которые голосуют за Меркель, левых, зеленых и прочую шушеру, готовы принять еще пару миллионов беженцев, работать на них до 70 лет, помереть от завезенного беженцами туберкулеза или гепатита (уже есть случаи) или быть подрезанными на улице какой-нибудь шпаной из Алжира.
Не очень понимаю, как можно быть благодарными за то, что спецслужбы предельно хреново выполняют свои обязанности по вычленению исламистов и их отправке на родину, потому что связаны по рукам и ногам всякими законами и инструкциями, которые требуют к ним более бережного отношения, чем к самим немцам, которых можно если что и попинать на несанкционированном митинге, но при этом создают видимость работы, доставляя кучу проблем основной массе законопослушных граждан. Что можно ожидать от картонных постов на дороге, когда эти самые исламисты могут быть уже внутри аэропорта, потому как проверки там никакой (что нам уже показал пример пилота-самоубийцы из German Wings, о депрессии и суицидальных тенденциях знали все, но не знал работодатель), а основная масса сотрудников на взлетном поле - люди не совсем немецкой национальности?
И вот в этом - вся современная Германия. Давайте примем какой-то закон, который нифига не будет работать, но зато как следует обсудим его, кастрируем до максимально ванильного вида, а потом будем удивляться - ну как же, мы же что-то сделали, почему оно не пошло??

Баш о Германии

xxx: ну я конечно понимаю, что Германия, там пунктуальность, все такое, но када каждый вечер выходишь собаку гулять одинаково, а там самолёт летит в одно и тоже время в одной и той же точке неба!
yyy: часы сверять можно ) гы )


Где ж они эту Германию нашли, интересно? Сколько езжу на поездах - регулярно что-то опаздывает, причем умудряются иногда накрутить опоздание в десятки минут на маршруте в пару часов. Про рейсовые автобусы бюджетных перевозчиков даже заикаться не хочу, один раз поехал, больше не буду, пунктуальности никакой, оно и понятно, все зависит от ситуации на дороге, погоды и кучи прочих факторов.
А уж чего можно хотеть от самолетов, которые летают вообще как бог на душу положит? Это ж и от попутного ветра зависит, и от работы грузчиков, и от пассажиров, которые не могут вовремя успеть на посадку из дьютика, от сопряженных рейсов, которые ждут, от состояния воздушного пространства, от загруженности аэропорта. А еще тут на прошлой неделе бастовали сотрудники наземных служб аэропорта, отменили пару сотен рейсов, на этой неделе решили побастовать пилоты Люфтганзы, отменили уже в районе тысячи рейсов, планируют за неделю отменить почти четыре тысячи. Я, конечно, понимаю, люди хотят денег побольше, естественное желание, но мало у представителей каких профессий есть такая шикарная возможность нагнуть сотни тысяч человек, которые едут не только по делам, но и в отпуск.
От пунктуальности Германии в последние годы осталось не так уж много.

Странное в журнале

Только что писал пост про поезда и искал предыдущий по данной теме, написан он был 12 декабря, давненько уже. Пост нашел, но вместе с ним обнаружил в журнале странное, написанное вроде как мною в тот же день:

Чего ждать от нового года




А что вам ждать от нового года? © globus & za_y_ac

Понятно, что со ссылками в какие-то чужие журналы, о которых я ни малейшего понятия не имею. Это как понимать, интересно? Мой журнал взломали и опубликовали свой спам? Или же руководство ЖЖ подрабатывает? Пост, естественно, удалил, потому что журналы абсолютно ничем не примечательные, да еще и с вырвиглазным дизайном.
Я, конечно, понимаю, что возможен третий вариант - лунатизм и провалы в памяти, но вроде бы ранее подобного не наблюдалось...

Железные дороги в Германии, часть третья

Продолжаю железнодорожную тематику. На сей раз поделюсь своими впечатлениями о работе с сайтом немецкой железной дороги.
Железные дороги в Германии, часть первая
Железные дороги в Германии, часть вторая

Collapse )
P.S. Все-таки полез на сайт проверить - ошибка все еще присутствует :)

Железные дороги в Германии, часть вторая

Итак, стихийные бедствия. Что мы относим к ним в России? Лесные пожары, землетрясения, наводнения, извержения вулканов, цунами, тайфуны и прочие малоприятные вещи. Да, можно еще отнести снегопады, но такие, когда уже навалит так навалит. Германия ни в чем не отличается, все те же проблемы, разве что снега хватает уже вполне себе безобидного про российским меркам.
Collapse )
Так что первая заповедь железнодорожного путешественника - грамотный маршрут. Избегайте маршрутов с большим количеством пересадок - это увеличение риска потерять свой поезд. Избегайте "тонких" пересадок - это такие, где дистанция между приходом одного и уходом другого 20 минут и меньше. Всегда есть риск, что машинист дядя Гельмут где-то чего-то с привычным немецким формализмом исполнит и без особых угрызений совести привезет Вас на 10 минут позже положенного, а следующего поезда в нужном направлении может и не быть вовсе. Всегда полезно иметь запасной маршрут ;) Но так как все их в голове не удержишь - коммуникатор и интернет обещают быть весьма достойными попутчиками.

Железные дороги в Германии

В последние пару недель интенсивно попользовался услугами немецких железных дорог. К сожалению, время использования совпало со значительными по немецким меркам снегопадами, так что впечатления остались не самые лучшие. Но обо всем по порядку.
Collapse )
Пока что все, устал :) В следующей части постараюсь рассказать про стихийные бедствия и их влияние на железную дорогу.