Фашизм не пройдет!
hryu
У нас тут муссируют скандал по поводу беженцев между Мамкой Меркель и министром внутренних дел Зеехофером, главой партии CSU, это то же самое, что CDU, но локально - только в Баварии. У них вроде как поделены угодья, CSU окучивает только Баварию и не лезет в остальную Германию, CDU во главе с Меркель занимается стрижкой купонов в Германии и не вмешивается в распределение фишек в Баварии (это наша корова, и мы ее доим, ага).
Зеехофер и раньше отличался весьма критичным отношением к культурному обогащению Германии посредством завоза мусульманских самородков, но все ограничивалось вялым бухтением, в итоге на выборах партии все равно выступали единым фронтом, так что Германия продолжала обогащаться, но сейчас вроде все серьезно (надеюсь!), и он хочет неслыханного - соблюдения немецких и европейских законов! Натуральный фашист же. Оказывается, есть возможность не пускать в Германию обогатителей уже не границе, если они уже получили отлуп у немцев (так как ведомства обязаны снимать отпечатки пальцев, так что замена документов на произвольный из колоды говнопаспортов уже не прокатит), более того - нельзя вообще впускать тех, кто едет без документов (неслыханно же, да??), и хедшотом следует запрет на въезд в Германию тех, кто едет из признанных безопасными стран (так что не выйдет заехать и завязнуть в бесконечных апелляциях, которые оплачивают жадным адвокатам немецкие налогоплательщики). Короче, фашизм упорно поднимает голову и не хочет сдаваться на милость победителя и каяться за свое прошлое, призывая к исполнению каких-то там законов.
Посмотрим, чем все это в итоге закончится, пока вроде Зеехофер настроен серьезно, но он всегда очень серьезный, как я говорил, а итоге выходит пшик. Но он тут типа заявляет, что с Мутти работать вообще невозможно, тетка всех игнорит, кто бы сомневался, гы, Куда нам, бедным серым личностям, угнаться за планами вождя Большое Солнце!
Но и это еще не все, оказывается, хотя все фашисты одинаково противны всему прогрессивному человечеству, некоторые фашисты еще более противны! Потому как глава МВД федеральной земли Саксония вообще потерял всякий стыд и страх! Зеехофер, конечно, фашист, но умеренный, и предлагает прикрыть границы только со стороны Австрии. А этот мегафашист предлагает закрыть границы еще и со стороны Польши с Чехией! Вы представляете? Вот не пустили обогатителя со стороны австрийцев, тот сел на поезд до Вены, метнулся в Прагу и заехал оттуда, вроде как и фашизм, напрягает, конечно, дополнительные затраты времени и денег, но есть варианты. Но если ж закрыть повсюду - куда податься бедной мусульманской сиротке?? Не в богомерзкой же Австрии оставаться или Чехии. Даже ж фашисты не без основания пели - Дойчланд, Дойчланд юбер аллес!

Короче - фашизм не пройдет! Но пасаран и аллаху акбар!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Как нам обустроить Германию
hryu
В связи со сменой работы перемещаюсь теперь в автомобиле и приходится слушать радио, включая и всякую оналитегу от местных гуру. Недавно обсуждали то, что фашисты проникли уже даже на ARD и свили себе там уютное гнездышко. Кто не в курсе, ARD - это первый госканал, который содержат на добровольно-принудительные пожертвования всех немцев (так называемый GEZ, можно погуглить, 18 евро в месяц с домохозяйства), где всевозможные левые уклонисты помогают нам понять, за что еще нужно испытывать чувство вины и как еще сильнее полюбить беженцев, мусульман, зеленых и Клинтон.

Но где-то система, видимо, дала сбой, потому что ведущие позволили себе обсуждать тему невероятно высокого уровня преступности среди беженцев, не пригласив на это обсуждение самих беженцев! Невероятно - как сказали бы нам ведущие РашаТВ. Ведь беженцы не смогли себя защитить, не смогли объяснить свою точку зрения на преступность. И вообще, ларчик просто открывается. Как там было у Николаева - у меня на это пять причин, ёпт.

Первая причина - это тонкая душевная организация, потому как дети войны, жертвы абортов революций и гражданских войн, причем даже там, где революциями и гражданскими войнами не пахнет уже минимум столетие (Магриб и все такое).

Второе - людям скучно, они живут в скученном состоянии, вынуждены развлекать себя как умеют - драками, поножовщиной, кражами и разбоем, нужно понять и простить, больше тут ничего не предпринять.

Третье - они же дети! Нужно срочно дать им воссоединиться с семьями, родителями и бабушками с дедушками! И тогда строгие патриархальные отношения одержат верх над дикой природой, гыгыгы

Чертвертое - это ж вообще психологический эффект! Люди склонны подавать заявы полицаям на тех, кого плохо знают. Вот если бы меня подрезал сосед - совсем другое дело, залепил бы дырку пластырем, взял пивка, пошел бы к нему, с глазу на глаз все порешал, нахера полиция! А тут какие-то незнакомые люди, поэтому консервативные немцы склонны вызывать парти-вагены, проявляя преступную несознательность за гранью минимально допустимой толерантности.

Ну и пятое, мое любимое - груз белого человека! Мы должны нести ответственность за колониальное прошлое, за то, что наши предки гнобили и унижали предков этих воистину золотых людей, поэтому нужно побольше работать, поменьше думать о бренном и готовиться к переходу в нирвану, который можно осуществить лишь при помощи всепрощения и катарсиса. Ну а про то, что большинство заезжающих в Германию граждан приезжают к нам из стран, у которых банально нет колониального прошлого (Афганистан, тот же Магриб, кстати, лидеры по уровню преступности; Сирия - пара десятков лет под французским мандатом не в счет; Ирак, Иран) - зачем ворошить прошлое? Ну и вообще, неважно, что у Германии по сути нет опыта колониального угнетения, че там было из колоний - 50 лет в Того, Намибии, Танганьике и Камеруне? Все это ерунда, немцы виноваты уже по определению и по факту рождения, так что арбайтен, мрази, и нечего тут искать какие-то факты, раз по радио или телеку сказали, что надо брать - берите и не бухтите тут, а то объявим фашистами!

Свободная касса... тьфу, пресса!
hryu
Ужасные новости настигли меня при прослушивании радио в автомобиле. Оказывается, в Австрию пришли фашизм и угнетение прав личности. Почему? По одной простой причине - новое правительство Австрии (выбранное на демократических выборах, кстати, но это ж такое, это ж они и Гитлера вспомнят, который типа так же победил) решило отменить сборы на телевидение. Эти сборы существуют и в Германии, регулярно вызывая скрежет зубовный у меня и знакомых мне людей - еще бы, отдавать каждый месяц по 18 евро просто так, за то, что тебе нахрен не нужно. Причем платить эти сборы должны все, а уклонение чуть ли не такое же преступление, как сокрытие доходов, только придут к тебе не судебные приставы, а модные коллекторы. Суммы там собираются адские - это ж вся Германия платит, с каждого домохозяйства, представляете, о каких порядках там идет речь, где-то в районе чуть менее 10 млрд. евро в год. А куда уходят эти деньги? Нет, не на свободное телевидение для всех, они уходят на две никому не нужные программы ТВ, первую и вторую, которые уже давно превратились в рупор лево-зеленой пропаганды. Плюс целое созвездие еще более ненужных региональных каналов с контентом родом из 70х-80х. Ну и, понятное дело, радио, еще бы они не беспокоились о таких вещах! Так что фашизм не пройдет!
А пока что все еще свободная немецкая пресса не устает радовать своими неполживыми опусами. К примеру, о немецких турках вот тут: http://www.spiegel.de/kultur/gesellschaft/schafft-den-migrationshintergrund-ab-kolumne-von-ferda-ataman-a-1210654.html
Особенно мне понравилась фраза: Die große Mehrheit der Türken kam vor 60 Jahren. Это мой любимый либерально-толерастический миф, типа турки приехали по просьбе обескровленной Германии сразу после войны и отстроили ее с нуля, так что нужно срочно считать их главными творцами немецкого экономического чуда. Ага, щас. Турки начали ехать в Германию уже в разгар состоявшегося чуда, в конце 60х годов, то бишь, максимум 50 лет назад. Это все легко отслеживается статистикой, если кому интересно. Вот выдержка оттуда:
  • 1961: 6.800
  • 1971: 652.000
В первой половине 60х они в Германии были в следовых количествах. Да и быстрый рост их в 70х обусловлен вовсе не количеством заехавших гастарбайтеров, а многочисленностью привезенных сюда семей.
Но неполживую прессу не интересуют такие мелочи, большинство из 2,8 млн живущих в Германии турков заехало сюда более 60 лет назад (то есть, в 1958 году и ранее) - и точка!
Ничего не имею против турков, но эти мифы, которые повторяют и сами турки - это край, конечно.



Так чмо Трамп или таки не чмо??
hryu
Бывший сотрудник Агентства национальной безопасности (АНБ) США Эдвард Сноуден выразил мнение, что президент США Дональд Трамп любит президента России Владимира Путина больше кого бы то ни было.

«В этом мире нет никого, кого Трамп любил бы так же, как российского президента. <...>Думаю, люди хотят слишком многого, надеясь, что расследование (предполагаемого вмешательства России в выборы в США в 2016 году и связей Дональда Трампа с Россией.— “Ъ”) Роберта Мюллера (спецпрокурора США.— “Ъ”) найдет объективные доказательства против Трампа»,— приводит его слова Huffington Post.


Вот это логика! На поклон к Путину едет Макрон, санкции отменить или обойти через Китай хочет Меркель, но лучший друг Путина все равно Трамп, который его ссаными тряпками гоняет уже год и Джавелины поставил, в то время как ушастое чмо два года выражало озабоченность и жевало сопли, заигрывая и с царем-Володькой, и с атомным карликом, и с мусульманскими бомбостроителями. И кто говорит нам об этом - конечно же крайне надежный источник информации Сноуден, который уже 5(!) лет сидит на Лубянке с яйцами, прочно зажатыми в гебешные тиски! Аплодирую стоя!

Я всего достигла сама!
hryu
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

Что это за тетка??
hryu


Мужик - вроде кайзер Вильгельм Второй, а тетка кто? И почему в платочке??

Обитель зла Atmel
hryu
В связи со сменой работы возвращаюсь к истокам и после где-то 7-8 лет активного отсутствия снова возвращаюсь к линейке микроконтроллеров Atmel, которые уже успели продаться Microchip, в результате чего половина ссылок на сайте не работает, скачать некоторые вещи нереально, только на нелегальных сайтах (свободный софт, ага!). Ну ок, может, временные проблемы, перенос кучи доков, то-се. Посмотрим объективным взглядом на внутренности продукта.
Первое впечатление - пиздец. Второе, кстати, тоже - пиздец.

Read more...Collapse )
Спасибо, Atmel! Гори в аду! Мой совет всем - на пушечный выстрел не приближаться к этим бракоделам. Atmel - труп, который просто не успели закопать.

Ловушка в противопоставлении Путина и Меркель
hryu
Пообщался тут с соседями-немцами и пришел к выводу, что работает все-таки российская пропаганда.
Они рассказали, что ездили на яхте по Балтике и заходили в Кенигсберг (потому как исконно немецкий город, так что срать я хотел на международные договоры и какие-то там границы, это сейчас модно, возвращаться к истокам), там немного общались с каким-то морским чиновником по поводу Путина и Меркель. По словам соседей, они проиграли в противопоставлении, хотя им очень не нравится то, что делает Путин. Чиновник припечатал их вопросом о том, нравится ли им то, что делает Меркель. Меркель им не нравится, поэтому вроде как они проиграли, потому как нельзя же судить Путина, если не доволен его врагом Меркель.
Это на самом деле очень мощный ход, вполне в духе старых опытных демагогов. Типа выбирай - или вилку в глаз, или в жопу раз или Путин, или Меркель. Вроде как если не согласен с политикой Меркель, то твой очевидный выбор - это политика Путина, раз уж они такие непримиримые враги.
А вот херушки, ребятки, с какой стати кто-то меня будет ограничивать двумя возможными вариантами, что это за бинарный опцион, блять?? И вот соседи, взрослые вроде бы люди, но повелись на это. На деле же можно ненавидеть обоих. Я бы даже сказал - нужно.
Но российские СМИ - молодцы, да. Не хочешь в стране бешенцев и воровского беспредела со стороны определенных национальностей - голосуй за тех, кого выберет Путин!

Эту страну не победить!
hryu
Прочитал только что замечательное.

В Хемнице только что закончился процесс в отношении одного 19-летнего гостя из южных стран, конкретно - Сирии. Его обвиняли в нанесении телесных повреждений тетке 32 лет. А так как человечек уже попадался на езде без прав, санкции вроде бы должны были быть, и даже озвучивались уже судом - 1,5 года условно. Но нет, не все так просто. Тетка забрала свое заявление, они планируют свадьбу.
История же такова - человечек приехал из Сирии культурно обогатить Германию еще будучи несовершеннолетним, поселился в хоромах для несовершеннолетних, где и познакомился с данной особью женского пола, которая работала там воспитательницей (видимо туда, кстати, и уходят 5 тыщ евро в месяц на каждого несовершеннолетнего беженца - еда, проживание, бесплатные билеты в басик, воспитательницы и психологи - вот это вот все, чтобы травмированные бешенцы могли уже избавиться от следов дикого прошлого). Ну то-се, завязался роман, переехал жить к ней, а у нее там две дочери уже, 10 и 15 лет. А дальше пошла любовь - ну побил, ну чего такого, это ж культурные особенности жизни с восточным обогатителем, ну там слегка синяков наставил и палец сломал, ничего страшного. Не, ну поначалу страшно было, поэтому вызвала полицию, а потом все прошло, медицина в Германии хорошая, страховка оплачивает больничный, так что выздоровела и одумалась, забрала заявления и потащила в ЗАГС. Кстати, и от езды без прав его отмазать вышло, тетка сказала, что оговорила его, так что теперь все ок, может и дальше кататься. Главное, что человечек понял, что в Германии женщины имеют равные права, так что бить их нельзя. По крайней мере, до брака.

Как там любят говорить наши восточные друзья? Эту страну не победить?

Стрельба в Ютьюбе
hryu
Ну, все как обычно, где-то там кто-то пострелял - стопудово это какие-то правые реднеки и избиратели Трампа, поэтому нужно срочно запрещать свободное ношение оружия и каяться за грехи белой расы (лень тут постить картинки-подтверждения, но уверен, вы и сами сможете их найти).
Но случайно получилось, что стреляла какая-то баба по имени Nasim Aghdam. Как-то непохоже на европейскую фамилию, да и морда лица какая-то восточная. Я даже и не знаю, что хуже - феминистка это была или мусульманская фундаменталистка.
Но на всякий случай все-таки скажу - белые, сдавайте оружие и на колени, все равно ж выяснится, что это вы ее довели до ручки!

?

Log in

No account? Create an account